• 9 Мая - 2011
  • Экология - 2012
  • Берегите лес - 2011
  • Бог есть любовь
  • День города - 2011
  • День Матери - 2010
  • День пожилого человека - 2009
  • День снеговика - 2013
  • Масленица - 2011
  • Нет курению! - 2011
  • Умелые ручки - 2009
  • Выпускной для дошколят - 2010
  • Зарница - 2012

Форма входа

Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Видеорубрика

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Летопись нашего края

15-04-2012 Hits:4277 Видеорубрика Administrator - avatar Administrator

 Данное авторское видео любезно предоставлено Агеевым П. К. "Ты всех краев дороже мне..." А. Блок Часть 1 Часть 2 Часть 3   П/С Смирновское

Read more

Развивающие Видео уроки

15-04-2012 Hits:3051 Видеорубрика Administrator - avatar Administrator

  Развивающие Видео уроки  Поем русский алфавит     Числа - урок 1 - Учимся считать!     Буквы - урок 2 - Азбука в цирке.    

Read more

День победы 2012

15-04-2012 Hits:3000 Видеорубрика Administrator - avatar Administrator

 Данное авторское видео любезно предоставлено Владимиром Воробьевым.       П/С Смирновское

Read more

 

Герб

Сельского поселения

Смирновское

 Загружены новые фотографии! Смотрите альбомы 2016 - 2017 в наших мероприятиях.

Чем занять ребёнка на прогулке весной.
Прогулка для ребёнка важна не только для того, чтобы удовлетворить его потребность в свежем воздухе. В разные игры на улице должны быть включены и родители. Ведь ребёнок хочет не только самостоятельно и с другими детьми играть на детской площадке, он уверен, что играть с папой или мамой очень интересно, ведь они взрослые и должны знать много разных игр.
Но часто на просьбу ребёнка «поиграй со мной», родители отвечают « иди поиграй с другими детьми», «я не хочу», «мне некогда», «не мешай, я разговариваю по телефону» и т.п., и занимаются своими делами - это может быть разговор по телефону, с другими родителями, разгадыванием кроссворда или что-то еще.
Есть и другие родители, которые не отбывают время, отведенное на прогулку на улице, как наказание, пытаясь предоставить ребенка самому себе. И с такими родителями детям действительно интересно гулять; папа и мама всегда придумают что-то новое, или же поддержат ребенка в его любимой игре.
Помните, играя с детьми на улице, родители вносят огромный вклад в развитие ребёнка!
Все мы с нетерпением ждём весну, но когда она приходит, многие дети разочаровываются. Нет больше белого пушистого снега, вокруг мокро и грязно. Одеваем резиновые сапоги, непромокаемый комбинезон и вперёд!
Вот некоторые идеи, которые помогут сделать вашу прогулку не только интересной и веселой, но и развивающей:
1.Наблюдение за природой.
Отправляясь с ребенком на прогулку, можно рассказать ему о весне: о причине таянья снега, о причине появления ручьев, о том, что солнышко стало ярче, а небо приобрело голубой цвет. Можно вместе с малышом послушать «весенние» звуки: как звенит капель, как журчат ручьи, как поют птицы.
Можно рассказать ребенку, что происходит весной после таянья снега: о возвращении из теплых стран перелетных птиц, о набухании почек на деревьях, о времени появления первой травки, о том, когда распускаются подснежники, верба. Сорвите ветку вербы, дайте малышу разглядеть ее, потрогать, расскажите, что это первое дерево, распускающееся весной. Можете взять пару веточек домой, предложив ребенку дома поставить ветви в вазу с водой и начать наблюдать - как будут изменяться ветки, как на них будут появляться первые листочки.
2. Наблюдаем капель.
Найти сосульку, висящую на безопасном расстоянии над землей (например, на горке или на ветке). Можно подставить лопатку и набрать воды, капающей с сосульки.
3.Игры с лужей и в луже.
Начинать с лужей можно с безопасной игры: давайте измерим глубину лужи палкой. Потом уже можно ходить по лужам, гонять лопаткой воду из лужи, создавая целые реки-потоки, вытекающие из «моря».
4.Пускаем кораблик.
Одна из самых весенних игр - мастерить и пускать кораблики в ручейках. О кораблике надо позаботиться заранее, еще дома. Сделать его можно из обычной бумаги, пенопласта, скорлупы грецкого ореха. Конечно, можно воспользоваться покупной игрушкой, но гораздо интересней смастерить его вместе с ребенком самим. Найдя на улице ручеек, сначала расчистите его вместе с ребенком лопаткой, уберите лишний снег, ветки. Теперь можно пускать кораблики. Можно устроить соревнование - чей кораблик дальше проплывет и не перевернется (не застрянет где-нибудь).

5. Помогаем птицам.
Вы с ребенком можете помочь птицам, снабдив их дополнительными материалами для постройки жилища. Сложите в сетку из-под лука кусочки ваты, соломы, пушистых ниток, перьев и т.п. (избегайте синтетических и острых материалов). Проделайте в сетке несколько дырок и подвесьте рядом с кормушкой. Теперь вы можете наблюдать, какие птицы её посещают и какой строительный материал пользуется у них популярностью.
6. Когда подсохнет – игры на улице можно еще больше разнообразить: тут и игра в песочнице, и рисование мелками на асфальте, игра в мяч и различные подвижные игры.
7. Не забудьте взять на прогулку мыльные пузыри.
Существует еще множество игр, в которые взрослые могут играть с детьми на улице; кто-то приносит такие игры из собственного детства, кто-то - из общения с такими же родителями или книг. В любом случае, прогулка - это отличный способ развлечь ребенка; даже во время похода в магазин ребёнок с удовольствием послушает стишки в вашем исполнении.
Главное - это осознание взрослым ценности общения между ребенком и родителями.
Чем занять ребенка на прогулке весной?
1. « Посчитай птиц».
Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом .
2. « Шаги лилипута».
В эту игру хорошо играть нескольким детям или всей семьёй. Выберите цель и наметьте линию старта. Пусть играющие посоревнуются: кто быстрее пройдет дистанцию лилипутскими шагами (это такие шаги, когда нога при шаге ставится впритык к другой ноге).
« Гигантские шаги».
Смысл игры такой же. Однако теперь ребенок должен расставлять ноги так широко, как он только может (взрослые же, могут слегка поддаться…).
3. « Пускаем солнечных зайчиков».
Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.
4. «Пускаемся в плавание по луже ».
Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.
5. « Пускаем пузыри … в плавание!»
Пускать в плавание по лужам можно не только кораблики, но и мыльные пузыри. На воде они будут держаться дольше и переливаться всеми красками. Наблюдение за такими пловцами – сплошное удовольствие.
6. « Ищем первые признаки весны».
ооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко.
7. « Рисуем на асфальте».
Если асфальт сухой, самое время достать цветные мелки и нарисовать приглашение весне: солнышко, цветы и травку. Возможно, это ускорит приход тепла!
8. « Охота за словами и буквами».
Если ребенок знает буквы, можно поиграть в игру, где ребенок и взрослый ищут вокруг предметы, которые начинаются на выбранную букву. Можно выбрать разные буквы. Например, Вы ищите слова на букву «а», а ребенок – на букву «м». Кто найдет больше предметов?
9. «Развиваем скорость и координацию».
Эта игра очень известна. Правила просты: дети становятся между двумя ведущими, их цель – выбить игроков из центра с помощью мяча. Мяч лучше всего брать надувной, чтобы не повредить детей. Берите мяч побольше, тогда задача малышей существенно усложнится, а риск травм уменьшится.
10. «Развиваем координацию».
Участники становятся напротив ведущего. Игра очень простая. Все дети, должны показать движения, обратные тем, что показывает ведущий. Например, если ведущий опускает руки, малыши должны их поднять, если ведущий приседает, дети должны подпрыгнуть и т.д. Если малыш ошибся три раза, он выбывает. Победителем становится тот, кто выдержит дольше всех.
11. «Развиваем равновесие».
Для этого упражнения нужно поставить двух детей напротив друг друга на расстоянии 2-3 детских шагов. По сигналу, один стоя на одной ноге, вытянув ладони должен ударить по ладоням другого малыша. Суть игры – вывести из равновесия соперника. Тот, кто первый коснётся земли – проигрывает.
12. «Развиваем скорость движения».
Для этой игры Вам нужны мяч и мел. На асфальте нарисуйте круг диаметром примерно в 2 метра и обозначьте направления движения. Ребенок встает в центр и бьет мячом об землю, после он убегает по заданному направлению. Пока мячик делает 3 удара, малыш должен бежать. Выигрывает тот, кто дальше убежит. Это игра является групповой, но и может быть одиночной.
13. «Развиваем прыгучесть».
Для этой игры нужно несколько игроков, следует поделить их на команды. На земле рисуется линия, с помощью которой будет измеряться длина прыжка. Место приземления нужно отмечать по пяткам. Нужно прыгнуть в противоположную сторону от отмеченного места, сделать это должен другой участник. Главная его задача – перепрыгнуть этот результат и прыгнуть дальше, тем самым зарабатывая балл своей команде. Выигрывает команда набравшая большее количество баллов.

Самопомощь в стрессовой ситуации.

Существует система приемов эмоциональной саморегуляции, которую необходимо использовать сразу после действия на организм человека стрессовых факторов. К ней относятся следующие приемы:


• любой шанс, чтобы смочить лоб, виски и артерии на руках холодной водой.
• Посмотреть в окно на небо. Сосредоточиться на том, что видите.
• Набрав воды в стакан, медленно, как бы сосредоточенно выпить ее. Сконцентрировать внимание на ощущениях.
• Представить себя в приятной обстановке - в саду, на пляже, на качелях, под душем.
• Применить формулы успокоения "Сегодня я не обращаю внимания на пустяки".

Существует множество физиологических механизмов разрядки, которые восстанавливающе действуют на человека. Внешне они проявляются в виде плача, смеха, желания ударить, выговориться и т. д. Не надо блокировать их (сдерживать):
- возникающее чувство раздражения, агрессии можно снять с помощью физической разрядки: несколько раз ударить ногой по воображаемому предмету, побоксировать подушку, "выпустить пар";
- разрядить эмоции - выговориться до конца кому-либо. Когда человек выговориться, его возбуждение снижается, он может осознать свои ошибки и принять правильное решение;
- чтобы быстрее нормализовать состояние после неприятностей, необходимо дать себе усиленную физическую нагрузку (20-30 приседаний, бег на месте, подняться пешком на 3-5-й этаж);
- найти место, где можно вслух проговорить, прокричать то, что возмущает, обижает, выплакаться. По мере того как эти действия будут выполняться, раздражение, гнев, обида уйдут;
- Вспомнить приятные события из собственной жизни. Представить, что эта ситуация повторилась и вы находитесь в этом состоянии радости. Сделать такое же лицо, улыбку, почувствовать это состояние всем телом: позой, осанкой, жестами, походкой.
- Необходимо помнить, что при сильном эмоциональном возбуждении человек неадекватно оценивает ситуацию. В острой эмоциогенной ситуации не следует принимать никаких решений. Успокоиться, а затем все обдумать по принципу: "Подумаю об этом завтра".
- Произвести общую переоценку значимости ситуации по типу: "не очень-то и хотелось" или суметь извлечь что-то положительное даже из неудачи, используя прием "зато".

КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ.

Какой бывает стресс? Любая новая ситуация требует от человека мобилизации сил для адаптации к новым условиям. Поэтому стресс можно рассматривать как источник повышения активности, приносящий человеку радость от усилия и ведущий к успешному преодолению трудностей, - эустресс. Однако существует и другой вариант развития стресса, при котором появляется подавленность, ощущение беспомощности, никчемности, психосоматические заболевания, депрессии – дистресс. Именно дистресс вреден для человека.Что такое дистресс? Это нежелательная физическая, умственная или эмоциональная реакция, вызванная ситуацией, с которой вы не можете (или полагаете что не можете) успешно справиться. Стрессовая реакция есть нечто, что Вы создаете внутри себя: реагирует не только организм, но и личность в целом.
Вы, и никто другой, отвечаете за Ваши реакции (эмоциональные, психические, физические). Никто не создает Ваш стресс – Вы это делаете сами. Центральным моментом в возникновении и течении стресса является отношение к событию, его вызывающему, оценка этого события. События, вызывающие стресс и ведущие к дистрессу, могут даже не содержать непосредственной угрозы здоровью, материальному благополучию или жизни, а лишь угрозу самооценке, престижу, «месту в обществе». «Людей расстраивают не события, а то, как они эти события воспринимают». (Эпиктет, 100 лет до н.э.).
Как вы можете справиться со стрессом?

Общие принципы.
· Научитесь по-новому смотреть на жизнь. Вы не должны больше позволять событиям или другим людям определять быть или не быть Вам счастливым.
· Не в вашей власти повлиять на чье-либо поведение, кроме своего собственного, а эмоциональное благополучие слишком дорого, чтобы доверять его посторонним. Постарайтесь увидеть последствия Ваших действий и определить, совместимы ли они с вашими ценностями и целями, которых Вы стремитесь достичь.
· Будьте оптимистом. Учитесь находить положительные моменты даже в неприятных событиях. Больше думайте о чем-либо хорошем.
· Стремитесь к разумной организованности. Составляйте список дел, классифицируйте их по срокам, важности и т.д. Реально смотрите на вещи: может быть что-то из намеченного вообще не стоит делать.
· Учитесь говорить «нет». Не берите на себя слишком многого. Уясните себе границы Ваших возможностей и проявляйте твердость.
· Учитесь радоваться жизни. Не откладывайте счастье «на потом». Концентрируйте свое внимание и чувства на том, что Вы делаете, получая удовольствие от самой работы, а не от того, что она Вам даст в будущем. Находите и отмечайте для себя приятные жизненные мелочи (красивый закат, внимание супруга, вежливое слово и т.д.).
· Не будьте максималистом: будьте терпимы и снисходительны к себе и другим. Ставьте реальные цели.
· Высыпайтесь.
· Регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Это превосходный способ снять напряжение.
· Питайтесь правильно. Употребляйте больше овощей и фруктов, меньше – жиров.
· Не злоупотребляйте алкоголем. Попытки преодолеть стресс с помощью алкоголя часто приводят к обратному эффекту.

Первая помощь в острой стрессовой ситуации.

Признаки стресса: вспотевшие ладони, частое сердцебиение, прошибает пот; сводит желудок; пересыхает во рту; трудно глотать; перехватывает дыхание; лицо краснеет или бледнеет; зрачки расширяются; возрастает кровяное давление; мышцы напряжены; возникает ощущение подавленности; могут быть нарушения сна.
1. Первое и главное правило гласит, что в острой стрессовой ситуации не следует принимать никаких решений, равно как и пытаться их принимать (исключение составляют стихийные бедствия, когда речь идет о спасении самой жизни).
2. Прислушайтесь к совету предков – сосчитайте до 10.
3. Займитесь своим дыханием. Медленно вдохните воздух носом и на некоторое время задержите дыхание. Выдох делайте постепенно, также через нос, сосредоточившись на ощущениях, связанных с вашим дыханием.
4. Если стрессовая ситуация застигнет вас в помещении выйдите в какое-нибудь другое место, где вы сможете побыть один или на воздух.
5. Воспользуйтесь любым шансом, чтобы смочить лоб, виски и артерии на руках холодной водой.
6. Посмотрите в окно на небо. Сосредоточьтесь на том, что видите. Когда вы в последний раз смотрели на небо? Разве мир не прекрасен?
7. Набрав воды в стакан (или ладони), медленно, как бы сосредоточенно выпейте ее. Сконцентрируйте свое внимание на ощущениях, когда вода будет течь по горлу.
8. Выпрямитесь, поставьте ноги на ширину плеч и на выдохе наклонитесь, расслабив шею и плечи, так чтобы голова и руки свободно свисали к полу. Дышите глубже, следите за своим дыханием. Продолжайте делать это в течение одной-двух минут. Затем медленно выпрямитесь (действуйте осторожно, чтобы не закружилась голова).

Антибиотики: польза или вред?

Неокрепшие организмы маленьких деток ещё не успели накопить достаточное количество защитных сил, и потому малыши болеют чаще и сильнее, чем хотелось бы их родителям. Боясь запустить болезнь и веря в великую силу  разрекламированных антибиотиков, многие мамочки начинают пичкать ими прихворнувшего малыша при малейших признаках простуды: первом же чихе, легком покашливании или насморке. И совершают большую ошибку. Конечно, в некоторых случаях назначение антибиотиков для лечения детей действительно оправданно и даже необходимо, но определять такую ситуацию должен исключительно лечащий врач. К счастью, подобное случается не так часто. Во многих случаях с детскими болезнями вполне можно справиться и без применения антибиотиков. В чем опасность антибиотиков? Действуя губительно на болезнетворные микроорганизмы, эти препараты не менее пагубно могут сказываться и на полезной микрофлоре. Кроме того, они имеют массу побочных вредных эффектов. Поэтому среди основных лечебных средств на первой позиции должны находиться отнюдь не антибиотики. Гораздо лучше, если на этом месте окажутся наименее безопасные, но при этом достаточно эффективные средства. К ним можно отнести прогревающие мази и компрессы, постельный режим, обильное питье и хорошее питание с увеличенным содержанием витаминов, а также оберегание от излишнего переохлаждения. Не лишними будут также паровой ингалятор и набор проверенных на отсутствие к ним аллергии травок. Силу многих распространенных антибиотиков в борьбе с болезнями в нынешнее время значительно ослабило их бесконтрольное использование как дома, так и в сельском хозяйстве. Мало того, что мы постоянно получаем небольшие дозы антибиотиков вместе с пищей, их ещё и частенько дают детям "для профилактики" - в случаях, когда их применение совершенно не оправдано. Всё это ведёт к тому, что вредные бактерии мутируют и приобретают невосприимчивость к антибиотикам. И вот тогда они окажутся бесполезными и не смогут помочь при серьезных случаях, когда в них есть действительная нужда. Следует знать, что применение антибиотиков, особенно в детском возрасте, чревато множественными проблемами и с пищеварением, и с зубами, и с иммунитетом, следовательно, надо взвесить всё хорошенько, прежде чем дать собственному чаду очередную таблетку. .

Начало обучения в школе является настоящим испытанием не только для психики ребенка, но и для его организма. Часто в этот период  начинает страдать зрение.

Связано это с большой нагрузкой на глаза,  так как ребенок часто концентрируется на письме и чтении.

Как подготовить зрение своего ребенка к обучению к школе?

Можно выделить основные рекомендации врачей офтальмологов:

1)Обязательно стоит соблюдать режим зрительной работы глаз. Для этого ребенок четко должен знать, как правильно сидеть за столом. Расскажите ему, что при этом необходимо следить за осанкой. Важно показать ребенку, на каком расстоянии должна находиться книжка при чтении и тетрадка во время письма – 35-40 см, длина руки от локтя до кончиков пальцев.

2) Всегда необходимо следить за освещением в комнате, где занимается ребенок. Если есть возможность, поставьте письменный стол возле окна. В дневное время суток нужно включать основное освещение, в вечернее время – основное освещение и настольную лампу. Свет должен падать слева.

3) Стоит ограничить просмотр телевизора. Детям в возрасте 6 -7 лет рекомендуется смотреть телевизор не больше 15-30 минут в день, на расстоянии 5 диагоналей экрана.

4) Необходимо исключить нагрузку, связанную с работой на компьютере. Чем меньше ребенок будет работать за компьютером, тем меньше будет нагрузка на глаза.

5) Обязательно делайте гимнастику для глаз. 5-10 минут в день достаточно для укрепления глазных мышц. Гимнастику делайте вместе с ребенком. И приучать ребенка к ней нужно в дошкольном возрасте.

При поступлении в школу необходимо обязательно посетить всех специалистов. Если у малыша наблюдается снижение зрения, то это должно быть указано в его медицинской карте. Специалист также посоветует лучшее место, где должен сидеть малыш в классе.

Обязательно нужно рассказать ребенку, что во время перемены нельзя сидеть за учебниками, читать книжки или журналы. Нужно дать отдохнуть глазам.

Чтобы не возникало проблем со зрением, необходимо помнить о пользе белковой пищи. Рацион ребенка должен быть не только вкусным, но и полезным и разнообразным. Акцент стоит делать на фрукты, овощи, мясо и рыбу.

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Так ли важно рисование в жизни ребенка

21-10-2012 Hits:3929 Работа с родителями Administrator - avatar Administrator

__Так ли важно рисование в жизни ребенка__   Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельнуюличность.А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека.   Это слияние искусства со...

Read more

Если ребёнок кусается

21-10-2012 Hits:3691 Работа с родителями Administrator - avatar Administrator

__Если ребёнок кусается__   «Если ребёнок кусается»   Почему ребёнок кусается?   Причин такому негативному поведению малышей множество. Вот некоторые из них:   Результат неправильных воспитательных воздействий взрослых;   Чрезмерная родительская любовь к малышу;   Дефицит внимания к ребёнку;   Незнание особенностей детского поведения;   Нежелание выполнять требования взрослых;   Привлечение к себе внимания взрослого;   Агрессия, стремление сделать больно...

Read more

Влияние семьи на развитие ребенка

21-10-2012 Hits:6692 Работа с родителями Administrator - avatar Administrator

__Влияние семьи на развитие ребенка__     Влияние   семьи  на  развитие  ребенка   Семейное  воспитание  более  эмоционально  по  своему  характеру,  чем  любое  воспитание,  ибо  «проводником»  его  является  родительская  любовь  к  детям,  вызывающая  ответные  чувства  детей  к  родителям.   Семья  как  основа  чувства  безопасности   Отношения  привязанности  важны  не...

Read more
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Prev Next

Развод как кризис семьи. Неполная семья.

19-04-2012 Hits:4686 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Развод как кризис семьи. Неполная семья. В последние десятилетия в России и в ряде других развитых стран значительно возросло число разводов: распадается каждый третий брак. В Башкирии не сохраняются 70% браков. По данным Госкомстата РФ, каждая шестая российская семья - неполная. В...

Read more

Можно ли ребенку давать грибы

18-12-2015 Hits:2359 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Грибы в детском рационеВрачи рекомендуют исключить грибы из питания детей младше 5 лет, а до 10-12 лет предлагать их редко и осторожно. В чем заключается опасность этого продукта? И какие грибы наиболее предпочтительны в рационе подросшего ребенка?Изображение Грибы в детском...

Read more

Как выбрать домашнего питомца

08-12-2015 Hits:1632 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Это в ваших глазах животное выглядит как «рассадник инфекции», обитель блох и вредоносный уничтожитель обоев и паркета.Для ребенка это верный друг, любимое и самое преданное существо. Наконец, с точки зрения психологического комфорта животное приносит в дом радость, а общение с...

Read more

Экология и здоровье детей

18-12-2015 Hits:2581 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Родители не в силах повлиять на такие факторы, как загрязнение атмосферы вредными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Но снизить воздействие вредных факторов экологии на здоровье детей – ответственность родителей.Тревоги родителей относительно взаимосвязи между экологией и здоровьем детей не...

Read more

Как отучить малыша от плохих слов

08-12-2015 Hits:1729 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Как отучить малыша от плохих слов. Многим родителям известна ситуация, когда в речи маленького человечка появляются «плохие» слова. Дошколенок впитывает в себя как губка все, что видит и слышит. Он запоминает слова, услышанные в детском садике, на улице, дома. К сожалению,...

Read more

О чем говорит детский рисунок

08-12-2015 Hits:1869 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Вглядевшись внимательнее в любой детский рисунок, можно увидеть все, что творится в душе малыша, и чего он не сумеет объяснить взрослым, даже в самой доверительной беседе. Малыш провел над листом бумаги с карандашами в руках несколько минут – картинка готова. Как...

Read more

Периодизация семейной жизни

07-05-2012 Hits:18420 Психологические советы родителям Administrator - avatar Administrator

Периодизация семейной жизни Рассмотрение функций семьи и ее структуры показало, что семейные отношения не могут быть установлены сразу, что се­мья — не статичное образование, она развивается. Поэтому, об­суждая понятие семьи, необходимо рассмотреть и периодиза­цию этапов ее развития. Зачастую такая периодизация основана...

Read more